пятница, 6 июля 2018 г.

Удивительное стечение обстоятельств

Привет, ребята. Я не знаю, сколько меня здесь не было. Но я хочу сказать большое спасибо всем тем, кто до сих пор разбавляет мои будние красками благодарности. Время от времени мне пишут абитуриенты или уже студенты НМУ. Они как и прежде спрашивают советов, они задают вопросы по моим постам, они говорят спасибо . Но почему я решила заглянуть сюда именно сегодня? Потому что в этот день о блоге вспомнило одновременно человек 5. Я уже и не думала о нем, сидела себе на работе. Мне написала абитуриентка, второкурсница, моя деканка, профорг моего факультета и ещё пару девчонок, которые читают меня с времён моей активности здесь. И все они спросили, собираюсь ли я дальше писать. Это заставило задуматься. Мои мысли по прежнему кому-то интересны)). К сожалению, я не могу сейчас уделять достаточно времени моим "статьям". Я работаю, и не так уж много времени осталось до начала 4-го курса. Но, что я люблю делать ещё больше, чем писать, так это говорить. Я решила по совету одной из читательниц перенести блог в телеграм. Да, попытка возродить его через ютуб не то чтобы получилась. Но вдруг, вдруг с телеграмом все выйдет? Там я смогу не только писать вам, но и отправлять что-то вроде подкастов в виде голосовых сообщений.



Канал будет называться @medik_erikovna
Присоединяйтесь, я вас очень жду 🌸🌸🌸

1 комментарий: