вторник, 30 августа 2016 г.

Итоги для первого курса (часть 1)

Привет, ребята. Знаю, что уже около недели не писала для вас ничего. Все потому, что уже и писать-то не о чем. Вы практически перестали задавать вопросы. Головы у вас заняты регистрацией, распределением по группам, расписанием, выдачей учебников. Я вас прекрасно понимаю. Но все же наши с вами диалоги продолжаются. вконтакте созданы 3 беседы моих читателей. Огромное спасибо вам всем за общение там.
 Сегодня я хочу написать сразу несколько постов с некими выводами для вас, с которыми вы со спокойной душой пойдете в универ. Подытожу все то, что писала вам 1.5 месяца)
 Начну с того, что для меня было не меньшим шоком, чем для вас. Лечебка на м4. Я до последнего не верила, что будет так, что часть лечебников присоединят к мед-профу. Но не переживайте. Вам уже, наверное, сказали, что диплом у вас будет по специальности лечебное дело, пары все те, что и у м1 и м2. Просто различие в клинических базах. Сейчас обьясню. Это вас коснется не раньше конца второго курса или даже не раньше третьего. У вас начнутся некоторые дисциплины, которые проходят в больницах. Больницы - это и есть клинические базы. То есть, например, хирургия у м1 проходит в больнице на Петра Запорожца, а у м3 - на Алишера Навои. То есть, у тех лечебников, которые попали на м4, пары будут проходить не в больницах м1 и м2, а в больницах мед-профа. Так что это никак на вас не повлияет, вы получите ту специальность, на которую рассчитывали, все отлично будет
  Книжки. Многие из вас уже получили учебники. Но не всем всего хватило. Не спешите расстраиваться. Я уже писала о том, что большая часть учебников не имеет смысла. Я в четверг относила учебники в библиотеку, и у меня чуть руки не оторвались, и это при том, что многие из них я даже не открывала. Анатомия, физика, гиста, практикум романенка, обе химии - все что реально нужно (если гисту еще не выдали, значит она у вас со второго семестра). Остальные книги либо вообще не нужны, либо к ним очень редко обращаются. Скачивайте электронки. Или вам могут назвать других авторов. Или просто инфа из интернета, ютуб-видео по учебе и т.д вам помогут. И еще момент - не покупайте учебники! Методички, протоколы, тетради - да. Учебники - нет. Я знаю много ребят, которые купили, и теперь судорожно пытаются продать их. Все что нужно, есть в библиотеке, в читальном зале, в интернете. Не покупайте! По анатомии Черкасов не  плохой вариант,там много лишнего, но именно по нему спрашивают на модуле. Хороший его аналог - Сапин. Атласы не нужны. Вы понимаете, что они стоят от 1500 и выше??? Зачем. Ими пользоваться нужно по желанию. Удобнее находить картинки из них в интернете. У меня в группе пользовались Синельниковым. Но никто его не покупал. Я лично распечатывала из него картинки, но  без обозначений, и потом сама надписывала термины, чтобы лучше запомнить. Неттера тоже не покупайте - ДОРОГО!
 Как проходит физ-ра? В спорт.зал загоняют 200 человек. Ими командует один тренер. Все делают общую разминку, бег кругов 5 вокруг зала, эстафеты. Так где-то час. Потом вы расходитесь по группам, и уже с вами занимается ваш препод, которому вы сдаете нормативы. Форма нужна уже на первое занятии. Иногда можно играть в баскетбол, волейбол. Есть раздевалки. Пары проходят в теплое время года в парке Пушкина или на стадионе за морф.корпусом, в холодное время года - в спорт корпусе за морфом. Преподы по физ-ре в принципе все жесткие, армейские)
Пока все, читайте вторую часть итогов))

Комментариев нет:

Отправить комментарий