вторник, 23 августа 2016 г.

Виды опросов на парах

Уже не раз вы мне задавали вопросы на эту тему. На парах ваша оценка может зависеть от множества видов деятельности. На это влияет специфика самого предмета, то, какой преподаватель его ведет, то, какое настроение у этого препода именно сегодня, ну и ваше поведение - короче, все что угодно. Чаще всего опрос устный, иногда в тестовой форме или в форме блица (ответы на вопрос письменно одним-двумя словами), так же могут быть лабораторные работы (на химии, физике), заполнение протоколов (биология, гистология). Устный ответ может быть с места или у доски, возможно, с решением задачи или демонстрацией чего-либо на плакате, макете и т.д.
  На лекции вас спрашивать не будут, а вот к практическим и семинарским нужно основательно готовиться. При чем готовиться самим и заранее, потому что вам не обьяснят новую тему, как в школе, а сразу потребуют знания материала.
 Можно ли делать презентации, если хотите повысить оценку? Да, такой вид деятельности у нас есть. Для этого вы должны заранее посмотреть тематический план занятий. Далее вы выбираете интересующую вас тему и заранее предупреждаете преподавателя о том, что вы хотели бы подготовить по ней презентацию. Тогда препод выделит для вас минут 15 на паре. У преподавателей редко есть компьютеры или ноутбуки, поэтому показывать вашу работу вам придется с помощью своей техники. В лекционных залах есть мониторы для слайдов, но ради вашего 15-ти минутного выступления вся группа туда не пойдет, так как обычно лекционные аудитории заняты, там проводятся другие пары.
 Спрашивали, как проводится опрос на экзаменах? Письменная часть пишется всей группой вместе. Устный ответ и демонстрация может так же проходить при всей группе, могут вызывать по трое, по одному. Это опять же таки зависит от предпочтений преподавателя.
Еще вы просили рассказать об олимпиадах.Они проводятся практически по всем предметам. Помните, я вам в посте о рейтинге писала о научной деятельности? Так вот олимпиады как раз сюда относятся. Если на всеукраинской олимпиаде вы займете 2-3-е место, то получите 4 балла к рейтингу (+умножьте на 0.15), а если 1-ое место, то 5 баллов. Просто участие в олимпиадах по предметам вам могут засчитать как  индивидуальную работу, о которых я писала, и добавить вам за это баллов к общему результату по 200-балльной системе. То есть это очень даже поощряется и приветствуется
  На сегодня все Прошу вас, задавайте мне еще вопросы в комментариях под постами или вконтакте. Напоминаю, что я создала уже 3 беседы читателей блога, так что все желающие могут в них добавиться. Хотя знаете, я прекрасно понимаю, что до учебы осталась неделя, вас сейчас больше интересуют вопросы регистрации, выдачи учебников, поселения в общаги. Я вам рассказала уже довольно-таки много. Может, это и все, что вы должны знать об учебе на первом курсе НМУ. Но все же я продолжу писать. Так что интересность постов зависит от моей фантазии и от того, на сколько интенсивно вы будете задавать вопросы))
 P.S. Все, кто очень хочет классно отметить поступление, пишите мне по поводу Дня первокурсника НМУ. Уже есть билеты!) Я продолжаю  бронировать и совсем скоро вы сможете их получить. Обещаю, что вам безумно понравится и вы останетесь довольны, так что пишите мне вк!!!

2 комментария:

  1. Краще брати 2 халати і 2 шапочки? Чи по 1 вистачить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала 2, но носила только один. Шапки часто теряются, но я не теряла) Короче, по одному достаточно, вторые можешь взять чисто для страховки

      Удалить