понедельник, 15 августа 2016 г.

И снова вопросы (2)

Отвечу сегодня на вопросы, которые в последнее время вы задаете ну уж оооочень часто)
   Первое. Вы уже начали получать письма с подтверждением поступления, в которых указаны числа, когда нужно явиться в университет, что с собой иметь для регистрации. Прийти вы можете в любой из этих дней. Я скажу вам честно, что такое регистрация я не знаю. Тогда, когда нам пришло такое письмо, то в нем было не 4 даты, а одна (28-ое) и называлось это не регистрация, а посвящение в студенты. Как я могу догадываться, в этом году вас всех поступивших решили не томить 2 часа на линейке на солнышке, а регистрировать вас частями. Будет ли у вас отдельная посвята - возможно и нет. Может, у вас эти события объединили. Скорее всего, на регистрации вас оповестят о том, на какой факультет вы поступили, в какую группу, познакомят с деканатом и кураторами. В общем, вы поняли, что я вам в этом вопросе мало чем могу быть полезной, потому что это нововведение, у нас такого не было.
 Дальше. вы у меня спрашиваете фамилии моих преподавателей, чтобы сразу знать, кто хороший, кто плохой, так сказать. Не надо оно вам. Не факт, что вам попадутся именно эти преподы, тогда зачем вам лишняя инфа? Я знаю о методиках не только тех преподов, кто вел у меня, но и многих других. Так что тогда, когда вы уже будете знать, кого вам назначили, тогда я смогу вам в лс что-то по этому поводу посоветовать. О преподах я писала общую характеристику в отдельном посте. Так что, ну я просто так считаю, что фамилии всего преподавательского состава с описанием давать вам не нужно. Вам это ни о чем не скажет
 После предыдущих двух постов вы меня спросили, так в чем же разница между профкомом и студ. парламентом. Профком выполняет задания администрации университета (деканатов, ректората), то есть эти проекты обязательные. Парламент же действует по инициативе студентов, воплощает ваши предложения. Даже на примере курилки: универ курение не поощряет и мог бы его запретить, но парламент понимает, что такая слабость есть у большого процента студентов, поэтому есть смысл сделать так, чтобы имиджу универа это не мешало и построить курилку, которая была бы комфортной для учащихся.
 И еще один вопрос, который не дает вам спать ночами :"Как читаются слова на  латыни?". Ребятки, не забивайте сейчас себе этим голову. Первые 2 пары по латыни посвящены тому, чтобы научить вас правилам чтения и произношения. Но как же быть с тем, что на первую пару по анату нужно знать латинскую терминологию? Все просто, латынь вообще в плане произношения не сложная. В основном, как пишется, так и читается. Сочетание букв "ае" и "ое" читается как "э" (то есть vertebrae - вэртэбрЭ). Дальше, буква "с" перед "е, i, y, ае, ое" читается как "ц", перед остальными - как "к" (то есть cellula cava -цэлюля кава). Ну и последнее, наверное, "L/l" читается мягко "ль", "G,g" всегда как "г". Все. Все правила. Ничего сложного!
Наверное, на сегодня все. И очень вас прошу, задавайте еще вопросы, придумывайте темы для постов, я буду вам помогать. Вк у меня есть 2 беседы для читателей блога, так что всех желающих добавляю)

2 комментария:

  1. привіт! читаю твій блог і дуже вдячна за всю інформацію для абітурієнтів. хочу тобі задати декілька запитань в лс, але не можу знайти тебе у вк. якщо можна, то кинь силку )))

    ОтветитьУдалить