среда, 24 августа 2016 г.

Молитва за 2-ой курс)

Спасибо тебе, Боже, что помог мне преодолеть первый курс учебы в меде. Спасибо, что с горем пополам я все же закрыла физику, и БО (биоорганика) не довела меня до инфаркта. Благослови мой второй год в НМУ, дай силы пройти второй круг ада, а именно:
  Дай мне нормального препода по БХ (биохимии), чтобы не был зверем, норм обьяснял и не орал на меня за то, что я по химии тупенькая. Дай мужества выучить цикл Кребса, гормоны и всякое прочее. Пусть путь мой больше никогда не пересечется с моей прежней преподшей.
  Оставь нам нашу идеальную анатомичку на третий семестр. Ну или по крайней мере поставь в расписании кого-нибудь норм на анат! Помоги наверстать все то, что я пропинала в конце прошлого учебного года, а именно вбей мне в голову сердечно-сосудистую систему и не дай забыть черепно-мозговые нервы. Не дай Бог, чтобы на третий модуль нам снова попалась та самая обидчивая экзаменаторша. Пусть ее злопамятность ей вылезет боком! Помоги отлично подготовиться к пмк-3, написать конспект, ну и запомнить все и вся.
 Сделай так, чтобы гисту у нас продолжила вести прежняя преподша, ведь она одна из немногих, кто все-таки хоть что-то обьясняет! Божий она человек, ибо пятерки мне ставит часто). Помоги сдать пмк-2 по гисте так, чтобы в сумме вышло больше, чем в прошлом семестре. И с диагностикой помоги не напортачить
 Упаси от лекций скучных, и от лекторов, которые на лекциях проверяют присутствие всего потока пофамильно. Пошли мне на лекцию мягкие парты и сладкие сны.
 Заинтересуй меня нормальной физиологией и помоги ее отлично сдать. Пусть самый лучший препод этой кафедры попадется именно нашей группе. Кроликов и морских свинок не кусючих) И рефлекторную дугу выучить идеально
 Да пусть будет адекватной философия. Пусть этот не медицинский предмет оправдает потраченное на него время. Чтоб сдала ее так же, как политологию (чтоб моя отсебятина прокатила).
 Помоги не опаздывать тогда, когда за одну переменку нужно добраться с Мечникова на Воздухофлотский или на Алишера. В крайнем случаи, дай денег на такси)
 Пусть ОХТА (оперативная хирургия и топографическая анатомия) стоит у меня в расписании либо первой, либо последней парой. Ибо от этой кафедры мне 15 минут до дому.
 Пусть не сильно дрючат нас на медицинской информатике. Наслышана я о строгости преподов этой кафедры. Но донеси до разумов преподавателей, что по информатике я могу скопировать и вставить, ну и вк посидеть. Это мой потолок, так исторически сложилось.
 Помоги моей головушке правильно организовать свое время так, чтобы не просыпаться в 4 утра, как это было в прошлом году. Дай возможность и высыпаться, и хорошо учиться, и в СП активно работать. Очень надеюсь и уповаю на твою помощь со студ.парламентом. Пусть эта деятельность мне принесет ценный опыт, море эмоций и новые знакомства. Ну и я чтоб не подкачала, чтоб не покидала меня писательская муза и публицистическое вдохновение.
 Дай воли не про..не потратить всю стипуху на ветер, как я это делаю обычно.
 Помоги обуздать свою пунктуальность. А то вечно на час раньше приезжаю. Лучше б поспала еще немножко.
 Поддерживай лад и дружескую атмосферу в нашей группе. Пусть 6м3 сохранит репутацию одной из лучших групп на потоке.
 Ну и, естественно, счастьячка, здоровьячка мне, зиму снежную, но не скользкую (ибо по льду по горке вниз в 8 утра мы уже в этом году наездились), модулей легких, оценок хороших, преподов адекватных, ну и я чтоб не психовала по пустякам! Кароч, всег благ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий