понедельник, 1 августа 2016 г.

Напутствие

Сегодня наконец-то вы увидели первые результаты вступительной кампании 2016. Хочу поздравить всех тех, кто уже может себя назвать студентом-первокурсником Национального медицинского университета имени О.О. Богомольца! Вы достигли поставленной цели. Позади репетиторы, курсы, уроки, получение аттестата, проклятые зно и нервотрепка с ожиданием итогов подачи заявлений в вузы. Вы можете наконец-то вздохнуть, перестать переживать и попытаться получить максимум удовольствия от августа) Почувствуйте себя героями! Вы преодолели очень эмоционально сложный путь от школьника до студента. Сейчас не думайте не о чем...
  Впереди вас ждет абсолютно новая жизнь. Вот уже 2 недели я пытаюсь описать вам все то, с чем вы столкнетесь в скором будущем. Надеюсь, эти посты помогут вам хоть немного представить себе, чем живут студенты-медики. Я старалась расписать все так, чтоб это не звучало отпугивающе, но в то же время чтобы информация на 100% совпадала с реальностью.
   В учебе, как и всем, мне было сложно, часто я через силу заставляла себя открывать учебник и вдумываться в смысл прочитанного. Сессия была трудной, напряженной и очень огорчала своей несправедливостью. Учились из последних сил, в ожидании отдыха. Но не прошел и месяц с последнего дня в НМУ, как я поняла, что очень скучаю. Скучаю по интересным темам занятий, скучаю по медицинским шуткам одногруппников (а иногда и преподавателей), понятным только нам. Я бы не тратила свое законное лето на то, чтобы писать об универе, который ненавижу. Пишу именно потому, что очень люблю НМУ, ни разу не пожалела, что выбрала медицинский, и очень хочу рассказать о нем вам. Желаю, чтобы вы получали удовольствие от каждого дня, проведенного в стенах университета!
 Ничего не бойтесь! Вы уже поступили, вы уже достойны обучаться профессии врача. И с одногруппниками вам повезет, и преподы тоже люди) Первые дни покажите свое стремление и увлеченность, ваш интерес оценят, а дальше ваша положительная репутация начнет приносить результаты.
 На сегодняшний день этот блог набрал более 18000 просмотров. Я очень рада быть полезной для вас. Я буду писать дальше, отвечать на ваши вопросы. Возможно, к началу учебного года посты будут выходить реже, но блог я не заброшу. Буду вам рассказывать о новых предметах, которые и вам предстоит изучить, о новых нюансах постижения медицинских наук)). Так что, спасибо вам за то, что читаете. Удачи и терпения тем, кто еще не знает, поступил точно или нет. Успешно подайте оригиналы, отдохните хорошо и с новыми силами открывайте новую страничку вашей жизни!

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Добавляйся в беседу для читателей этого блога вконтакте)

      Удалить
    2. Хорошо :) кстати, я поступила на педиатрию)) так что увидимся.

      Удалить
    3. Ура! Поздравляю. А то мне аж обидно за свой факультет. Неужели никто детей не любит?)) Очень рада за тебя. М3 -отличный факультет, зам декана молодой, деканша - женщина очень приятная, кураторша очень толковая. Так что тебе повезло

      Удалить
    4. Спасибо! Обожаю детей, поэтому педиатрия) я ещё думала, но ты как-то написала, что м3 - замечательный. После этого сомнений не осталось) спасибо тебе огромное.

      Удалить
    5. Спасибо! Обожаю детей, поэтому педиатрия) я ещё думала, но ты как-то написала, что м3 - замечательный. После этого сомнений не осталось) спасибо тебе огромное.

      Удалить
  2. Подскажите пожалуйста, какие профессии доступны для учеников педиатрии после окончания учебы? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Студенты педиатрического факультета, если рейтинг у них не самый лучший, становятся не семейными врачами, а врачами-педиатрами широкого профиля (детскими терапевтами). Если рейтинг высокий, то можно получить любую специальность, как детскую, так и взрослую. Зависит от распределения.
      Переквалификация длится год, если я не ошибаюсь. Хотя, возможно, зависит от специальности. Тогда 2-3

      Удалить
  3. и сколько примерно длится переспециализация после окончания интернатуры? еще раз спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длительность "переспециализации" зависит прежде всего от выбранной вами специальности. Но вроде бы не более 1-3-х лет.

      Удалить
    2. Да, верно. Я написала то же самое))

      Удалить