воскресенье, 7 августа 2016 г.

Методы обучения

После того, как я написала пост, где сказала, что не негативно отношусь к тому, чтобы купить тетрадь у других студентов и переписать ответы, вы удивились: "Маша, как же так? Списывать - это плохо". Да, плохо. Я сама в школе очень хорошо училась, и списывали у меня, а не я. Но в университете все меняют свое мнение об этом. Задают ооочень много. За один вечер нужно кучу всего прочесть, написать, заполнить, рассчитать, начертить, нарисовать и т.д. И все это требует концентрации, осмысления. Я не приветствую списыванье, когда не понимают, что переписывают. Но если ты вдумываешься, то часть информации по-любому записывается в твою память. Это как со шпаргалками. Многие их пишут, но не для того, чтобы пользоваться на экзамене, а для того, чтобы тщательно повторить материал накануне. Так что таким вот образом мы экономили время. Да, я переписала ответы в тетрадь по истории, а не искала их в интернете, но это мне помогло хорошо ответить на паре, и при этом я успела выучить гистологию, например.
Следующее. Хочу вас предупредить, что в НМУ большая часть обучения базируется на тестах. На многих предметах мы пишем тесты каждую пару, по некоторым проходим компьютерное тестирование. Аттестация КРОК тоже проходит в тестовой форме. Так что, если у вас с таким видом запоминания нет проблем, то вам очень повезло. Есть студенты, которые наоборот очень валятся на тестах. Они не могут запоминать верные варианты ответов. При чем всегда вопросы очень по-дурному строятся. Суть может быть в двух словах, а задан вопрос пятью предложениями (типа :"пациент, женщина, 25 лет попала в гинекологическое отделение с жалобами..." тыры-пыры, ну, в общем, вы поняли). Важно научиться работать с таким видом заданий. Тестов много, запомнить сложно. По анатомии их в первом модуле 330, во втором - 600. Некоторые просто сразу выделяют верный ответ и запоминают, зазубривают (я так делаю на гистологии. Запоминаете ключевое слово в вопросе, ассоциируете его с ответом и таким образом информация сохраняется вголове. По анатомии же мне легче сначала самой прорешать тесты, свериться с ответами и понять, где я сделала ошибки, чтобы запомнить проблемные места. Кому-то удобнее самому решать тесты, видя их текст. Я делаю иначе. Сначала, конечно, мне нужно их увидеть, ознакомиться. Но потом я прошу сестру задавать мне вопросы, чтобы я отвечала. Для меня это 100% действует (по анату на допуске за тесты я набрала 20 из 20 баллов). Так что подумайте об этом наперед, подготовьтесь к такой форме опроса
Вы меня спрашивали, по какому принципу распределяют преподавателей, попадаются ли конкретные преподаватели студентам конкретного факультета (типа, ведет ли Черкасов только у стоматологов и т.п.). Нет, это никак не связанно. Назначение преподов зависит только от расписания. Попасться вам может абсолютно кто угодно
 Надеюсь, эти советы вам облегчат жизнь. Предлагайте в лс вк или в комментариях под постами темы, на которые вы бы хотели получить ответ в этом блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий