понедельник, 8 августа 2016 г.

Обычный день студента-медика

Какими бы одинаковыми наши дни не были (в плане того, что дом-универ-дом), но каждый из них разный, поскольку, как я уже писала, пары начинаются в разное время, проходят в разных корпусах, требуют разной подготовки и т.п. Я вам сейчас попытаюсь обобщенно и очень субьективно описать среднестатистический день студента-медика
 Я чересчур гиперпунктуальный человек. В котором часу у меня бы не начинались пары (в 8.20, 9.00, 11.00, 11.20, 13.40) - я всегда начинаю собираться за 2-3 часа до этого, при том, что ехать мне минут 40-50. По крайней мере,  так было до весны, потому что ближе к маю очень накопилась усталость, и я все-таки решила спать до последнего, отводила на сборы вдвое меньше времени. Если мне было на 13.40 (так бывает раз-два в 2 недели), я не продолжала спать до 12 дня, а просыпалась и доучивала то, что с вечера не доучила.
Приходите вы в универ. Вас встречают охранники. Некоторые из них вообще пропускают всех и вся. Но остерегайтесь бабуличек! Если им не показать студенческий, то они за тобой на третий этаж побегут догонять.
 В универе начиналась суматоха. Нужно прийти, отстоять очередь в один гардероб, пойти на пару, после - опять очередь, чтобы забрать вещи из гардероба, потом бежишь в другой корпус, снова очередь в гардероб, пара и так далее. Между прочим, если вы забыли халат, то у гардеробщиц всегда есть запасные. Нужно, правда, в залог оставить студак. Лучше не забывайте халаты!!!
  Кстати, вы просили меня рассказать, как в НМУ с туалетами. Они есть в каждом корпусе. Там всегда огромная очередь. Просто невыносимая. Поэтому всегда я выбирала не общие туалеты на первом этаже, а те, которые находятся на кафедрах, нужно подняться. Зато там очереди нет. Мыло и бумажные полотенца для рук в нашем университете есть в первые дни сентября, а потом  появляются только когда проходит какая-то важная конференция или день открытых дверей (вот эта показуха бесит, для нас им мыла жалко).
 Бывало такое, что в расписании у нас стояла 1-ая, 2-ая и 4-ая пары. Тогда на третей паре мы сидели в столовке и что-то учили. Потом я стала ходить в читальный зал (это освобождает от необходимости переть с собой учебники, просто электронный вариант для меня не очень удобен).
 По пути в универ и из универа в метро я учила тесты по гистологии или анатомии. Столько смешных моментов с этим связанно). Потому что, когда люди заглядывают в книжку, посмотреть, что ты читаешь, то очень удивляются, увидев что-то типа :"У мужчины, 40 лет, эректильная дисфункция, он обратился за помощью в урологическое отделение..."))
 Домой после пар я возвращалась в 16-17.00 (если после третей пары) и в 18.45-начале восьмого (если после четвертой). Ужинала. И потом еще часа 2 не могла заставить себя что-то делать. Тупо лежала и втыкала в интернет, потому что просто сил абсолютно не было. Садилась делать уроки. В начале года я учила до двух-трех часов ночи. Но потом я стала понимать, что хочу спать, мозги не соображают. Тогда я стала ложиться в 23.00 и просыпаться в 4.00. Для меня этот вариант оказался лучше. Да, я зевала жутко, но зато хоть чуть чуть уже отдохнула, и учить было легче.
 И потом снова в универ. Не знаю, сейчас мне уже кажется, что я люблю вставать так рано каждый день, идти по пустым улицам, когда еще не рассвело.  Были дни, когда я заставала рассвет (зимой солнышко вставало в 7 с чем-то, ближе к восьми - вставлю фотку). Конечно, обидно, когда все мои родичи еще спят, а я иду в НМУ (особенно, когда у школьников каникулы). Но в конечном итоге, люблю я в гордом одиночестве топать учиться)) Я даже придумала примету: если иду, и передо мной выключается ночной фонарь, когда уже светлеет, то день будет удачным!
  Учеба, как бы сложно это ни было, она держит тебя в тонусе. Каждый твой день заполнен от и до, очень насыщен. Тяжело, но я понимаю, что мне это нравится! Я люблю ту "подпитку для мозгов", которую дает нам универ.
 Так что примерно такими будут ваши студенческие будни

Комментариев нет:

Отправить комментарий