вторник, 16 августа 2016 г.

Первый курс 2016

Ребятки, прошу простить меня за то, что пост выходит так поздно. Сегодня день был очень важным и в какой-то мере вас он тоже касается. Сегодня я встретилась с главой отдела общественной деятельности студенческого парламента. Эта замечательная, открытая девушка, которая очень мотивирует и на своем примере доказывает, что, если только захотеть, можно своими силами добиться всего желаемого. Говорили мы с ней о многом и о вас в том числе. Приоткрою вам немножко занавес: студ.парламент готовит очень много интересного для первого курса. Обо всех этих событиях я обязательно напишу для вас в блоге. Я вам даже в какой-то мере завидую, ведь в свое время я и не знала, и не слышала о тех возможностях, которые есть у студентов НМУ благодаря парламенту. Я все интересные мероприятия пропустила, поэтому теперь сделаю все, чтобы вы не повторили моих ошибок. Буду держать вас в курсе!) Сделаю небольшой спойлер (надеюсь, меня за это не убьют): вы мне писали, что наслышаны о проблеме первого курса с ориентировкой и поиском кафедр во всех корпусах НМУ, так вот, парламент позаботился о том, как вам облегчить этот вопрос. Все, все, молчу, скоро сами все узнаете)
Моя идея создать блог о НМУ помогла многим из вас, а теперь, очень неожиданно, она стала приносить пользу и мне. Конечно, блог стал для меня своего рода работой, ведь я пишу для вас посты каждый день и отвечаю на вопросы. Но теперь это приносит свои плоды. Мой блог и студ.парламент обьединим свои усилия, чтобы делать больше для вас. К чему я это все пишу? К тому, что не нужно думать, что мед - это только круглосуточная учеба, всегда есть место для хобби. Кто-то поет, кто-то пишет картины, я вот веду в свое удовольствие блог. Ни одно ваше увлечение не останется незамеченным, если вы будете активным. Не бойтесь заявить о себе! Любой ваш талант может принести вам пользу и помочь в учебе. Рисуешь? Отлично! Ты сможешь поучаствовать в арт-терапии с онкобольными пациентами. Поешь или танцуешь? Замечательно! Студ. парламент организовывает конкурсы талантов. Пишешь стихи? Их могут опубликовать в университетском журнале. И так со всеми хобби, от спорта до фотографии и кулинарии. Разнообразьте вашу жизнь! Учеба важна, но она такая сложная, что не отвлекаясь на то, что заставляет вас радоваться, вы загнетесь! Будьте активными! Пока мы молоды - это то самое время, когда наш организм имеет наибольший потенциал. Вы способны на многое. И вам это воздастся. О вас узнают в деканате, ректорате, многие преподаватели узнают о том, что вы целеустремленны, и поощрят это! Делайте то, чего хотите сейчас в эту минуту. Однажды я решила рассказать вам о нашем универе, а сегодня, спустя всего месяц, мои "Записки студента-медика" прочли почти 37000 человек!
 Так что, я очень надеюсь, что смогла вас смотивировать этим постом так, как меня сегодня воодушевило знакомство со студ. парламентом.
Завтра пост будет более информативным, ну а сегодня такой эмоциональный посыл для вас. Вы все сможете, все получится, и жизнь ваша станет яркой и насыщенной, не ограничится одной лишь зубрежкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий