четверг, 18 августа 2016 г.

Впечатление от первых пар

Давно вы уже просили меня и не раз рассказать вам о том, как прошли мои первые пары по разным предметам. Расскажу вам не обо всех, а только о тех, о которых мне хочется вспомнить))
 Про анатомию я написала отдельный пост в первую очередь, потому что она произвела на меня неизгладимое впечатление. Первые пары именно с моей анатомичкой запоминаются всем студентам, это самое страшное, что я переживала за все годы учебы в принципе))
 Но, как я уже говорила, самой моей первой парой была биология (лекции я не беру во внимание). Ее провел не наш препод, а та преподавательница, которая ведет кружок по био. Она весьма необычный подход выбрала для ведения занятия: спрашивала нас о наших увлечениях, чем еще, кроме медицины, мы занимаемся и т.д. Сама же сказала, что очень любит орхидеи) Тема пары была абсолютно не интересной - микроскоп: разновидности, какие составляющие входят, в общем, это было что-то более техническое, чем биологическое. Последующие пары у нас уже вел наш преподаватель, который мне лично очень нравился в плане подхода. Его занятия запомнятся на долго, он очень специфически с нами общался. Но человек он интересный)
 Следующей парой у нас была история медицины. Занятия по этому предмету проходят в студ.поликлинике. 1-ое сентября - откуда ж нам-первашам было знать, где поликлиника находится. В общем, опоздали мы на ту пару не меньше, чем минут на 20. И опять же вел ее не наш препод, а просто так сложилось. Мужик очень странный, все хвалил себя очень смешно)
 Первую пару по латыни у нас вела тоже не наша преподавательница. Вообще у нас за первые месяца полтора куча преподов по этому предмету поменялась. А в тот день мы еще и пришли не тогда, когда было нужно, потому что расписание поменялось, и мы пришли на пару к чужой группе. Но нас не выгнали. Занятие было скорее ознакомительное. Нам провели небольшой тест на общую эрудицию. В нем нужно было назвать собственные части речи в украинском языке, перечислить мифы Греции и Рима, которые мы знаем - в общем, к латыни эта инфа мало относилась. Еще на той же паре мы разобрали алфавит.
 Первая пара по биоорганике. Нам дали большой тест на знание органической химии. То есть хотели таким образом проверить, что мы знаем об органике из школы, кто на каком уровне находится. Там были все классы органических веществ, качественные реакции, структурные формулы веществ, которые мы должны были угадать.
 Первая пара по иностранному лично у меня прошла очень интересно. Я вам уже писала о том, что на всем моем потоке только я и еще одна девочка учим французский. Так вот, пришли мы всей группой на кафедру иностранного языка. Нам сказали подождать, сейчас мол за нами прийдут преподаватели. Пришли за немцами. Пришли за англичанами. А мы с моей подружкой стоим, ждем, когда же позовут французов. Ждем. Ждем. Решили подойти к заучке. А она сказала, что преподши по фране сегодня нет и не будет. Дала нам ее номер телефона, чтобы  мы с ней состыковались. Короче говоря, первая наша пара по иностранному прошла в парке КПИ. А че? Преподши нет, мы пошли гулять, ждать следующей пары)) Заодно поближе познакомились
Пожалуй, об остальных предметах не так интересно рассказывать. Так что хватит вам на сегодня первых пар) Совсем скоро вы сами их проживете. Так что желаю удачи! Помните, что успех первых пар зависит а)от препода, который вам попадется, и б)от вас самих - как себя проявите, такая репутация за вами и закрепится
P.S.24-го числа наш студенческий парламент проведет арт-терапию с детками, устроит им небольшой праздник. Пока что подробнее я вам сказать не могу. Но, если вы будете  в этот день в Киеве, если вы заинтересовались и хотели бы поучаствовать, то напишите этой девочке вк https://vk.com/id101320893 (глава отдела общественной деятельности СП, можете сказать, что от меня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий