пятница, 5 августа 2016 г.

Учебные материалы

Уже неоднократно вы мне пишете о том, что в разных группах вк студенты продают свои методички, конспекты, рабочие тетради, протоколы и т.д. Вы спрашиваете, покупать или нет? Покупать (не обязательно прям сейчас, можно к середине августа или к  сентябрю). И сейчас я объясню почему.
Во первых, не все методички вы сможете купить в спец.магазине. Просто потому, что их больше не печатают. А если и выпускают, то очень малым тиражом около 20 штук, а вас-первокурсников до 2000. Всем по-любому не хватит. Выход - или распечатывать долго и нудно с электронной версии, или купить готовую методичку у предыдущих поколений студентов. Я так покупала по мед.химии, девочки из моей группы физику покупали и т.д. Это все законно, ничего в этом такого нет.
Во вторых, читая мой блог, вы поняли, что учиться в  медицинском сложно. Времени катастрофически не хватает. Поэтому некоторые прибегают к такому решению проблемы, покупают тетради у других студентов с уже выполненными заданиями и просто переписывают в свою тетрадь. Это выход. Я, честно признаюсь, покупала только тетради по истории и истории украинской культуры. Я просто не видела смысла тратить время на поиск ответов в интернете, если можно просто переписать готовые, тем более это всего лишь история (не тот университет вы выбрали для изучения истории).
В третьих, я рассказывала о том, что вам придется много рисовать. Не всем от природы дано такое умение. Рисунки ваши будут оценивать. Когда ты приходишь с пар уставший, тебе нужно дофига выучить, а тут еще и рисуй каких-нибудь паразитов, то легче купить готовые рисунки у тех, кто готов ими поделиться (правда, это стоит дороже методички, потому что работа кропотливая).
Вроде все

Комментариев нет:

Отправить комментарий