четверг, 11 августа 2016 г.

День первокурсника в НМУ

Уже не раз я вам  писала, что в медицинском очень мало времени на всякие мероприятия, поэтому в НМУ их устраивают крайне редко. Но студенты нашли выход. Они создали такую организацию, как HOUSE MEDICINE PARTIES. Она организовывает вечеринки по разным поводам. Так что это стало отличным выходом для тех, кто хочет ярко и запоминающеся  отмечать праздники. Берется в аренду помещение лучших киевских клубов, приглашаются отличные организаторы и ведущие
Одним из самых ожидаемых мероприятий каждый год  является День первокурсника. Для начинающих студентов это первая настоящая взрослая вечеринка. Ну а для более старших это отличный способ плавно перейти от лета к сложной учебе.  Я очень вам советую посетить этот праздник в этом году. В свое время я на него не пошла, так как на следующий день на 8.20 у меня была анатомия. Но в этом году я не пропущу это событие. Так что, все те, кто писал мне в лс, что хотел бы встретиться с автором блога, то у вас будет такая возможность, если вы решите пойти на День первокурсника НМУ
Праздник состоится 8-го сентября в клубе Индиго. В программе вечера самый важный пункт - это посвящение в студенты-медики. Да, я писала, что официальная посвята у вас будет в конце августа вместе с ректором, деканами  ( в общем, все очень серьезно и не интересно). А  на празднике вам устроят настоящую посвяту, на которой вы поклянетесь выдержать все эти бессонные ночи, преподов доставучих, и прочие прелести медовской жизни)). Хочу увидеть это зрелище. Так же эта вечеринка - отличный способ познакомиться со своими одногруппниками в неформальной обстановке, так сказать)
 Начало в 23.00. Программа развлечения длится часа 2. Потом можно уйти пораньше, а можно танцевать  хоть до утра. В любом случае, все останутся довольны!
Клуб цивилизованный, есть охрана и фейсконтроль (в спортивках не пустят). Алкоголь - можете пить, можете не пить, на ваше усмотрение. Всяких подозрительных лиц можете не бояться, их не пропустят
 Билеты стоят 75 грн. Сейчас их можно только бронировать, но в первых числах сентября промоутеры отдадут их вам в руки. Обращайтесь за билетами только к официальным продавцам. Остерегайтесь подделок ( в прошлом году билет был в виде пластиковой карты, но , возможно, что-то поменяли) Так же в обьявлениях упомянут депозит. Что это такое? Это сумма денег, которую вы платите за бронь столика, и в эту стоимость входит все, что вы выпьете и сьедите в этот вечер. То есть, НАПРИМЕР , столик на 12 человек стоит 3000 грн. Вы берете 11 друзей (даже если пока еще не с кем не дружите - это дело времени, тем более на вечеринке) и делите с ними 3000 на 12 человек (около 200 грн с одного получится) . Итог - если вы есть и пить не хотите, то праздник стоит 75 гривен, если будете пить-кушать, то 75+200 (примерно)
Я уже второй год занимаюсь продажей билетов. Если вы заинтересовались, то пишите мне вк или звоните (+380661954176 - МТС, +380968083271 - Киевстар). Меня вы уже знаете благодаря блогу, так что можете мне доверять. Я человек воспитанный, с радостью вежливо отвечу на все ваши вопросы, помогу.
Кстати, вк я создала уже 2 беседы для читателей этого блога. Там мы с вами можем ближе познакомиться и поговорить про наш университет, учебу и т.д. Так что пишите мне вк в лс, я всех желающих добавлю))
Так что 8-го сентября в 23.00 жду вас на Дне первокурсника НМУ!!!!

5 комментариев:

  1. Можешь сказать, примерно какие тетради стоит покупать и их количество? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Можешь сказать, примерно какие тетради стоит покупать и их количество? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом у меня в блоге есть целый пост. Называется Канцтовары

      Удалить