вторник, 9 августа 2016 г.

Моменты позитива на первом курсе НМУ


Так много я вам пишу о сложной учебе и строгом подходе к обучению в НМУ. Но сегодня я решила самой себе поднять настроение и вспомнить все самые хорошие моменты за первый курс.
 Как я уже писала, НМУ - не тот университет, где очень много времени для самодеятельности. На университетском уровне не праздновались Новый год, 8-ое марта и прочие праздники. Но нам удалось поучаствовать в концерте ко дню факультета. Позитивные воспоминания остались даже не о самом концерте, а о том, как мы к нему готовились. С девочками мы репетировали квн-овскую сценку про экзамен по анатомии. В промежутках между парами или после них мы отыгрывали роли, дурачились).
Другие праздники мы устраивали себе сами. В декабре мы играли в тайных николайчиков. Каждому рандомно попалось имя одногруппника, которому нужно было анонимно подарить подарок. Это было очень приятно, мы лучше узнали предпочтения друг друга. Такая небольшая радость на зимней сессии) Дни Рождения мы тоже не оставили без внимания. Готовили для каждого одногруппника сюрприз. Оказалось, что за столь недолгий период времени нам удалось очень хорошо узнать друг друга. Мой День Рождения в январе, а девчонки (и один мальчик) мне подарили то, о чем я мимолетно сказала где-то в октябре. Так что это означало, что мы очень дуг к другу прислушиваемся. Мне вообще в какой-то степени повезло - у меня и нашей любимой анатомички Дни Рождения идут подряд. Так что поздравляли нас в один день
 Но все то, о чем я написала выше, вас не удивит. Так празднуют в любом коллективе. Поэтому я расскажу вам о том, что может быть только в НМУ. Каждый год студенты-первокурсники одного из факультетов обязательно идут на...кладбище. Не просто так, конечно же, а для того, чтобы убирать могилы известных медиков. И когда я была на первом курсе, то пришел черед именно нашего факультета выполнять это задание. В тот день у нас был допуск к экзамену по анатомии, но это не стало поводом для отмены сего мероприятия)) Мне и девочкам, которые работали со мной, досталась могила почему-то не медика, а физика, который занимался полетами в космос. Вернее не только одна его могила, а 7 могил всех его родственников. Весело)) После уборки нам провели экскурсию по кладбищу (такого я еще не видела). В общем, странно, но есть что вспомнить
 А на фотке в этом посте наш друг - Ван Гог. Так мы его назвали потому, что у него отбито одно ухо) Он нам помогал изучать мышцы лица. Будете с ним в этом году заниматься, передавайте ему привет от 6м3 и от меня лично). Еще был Эдик. Это перчатка, которую мы надули и нарисовали глазки, но он остался в анатомке)
 Это, конечно, далеко не все воспоминания, которые заставляют меня улыбаться. Но некоторые шутки и случаи можно понять только лишь попав в эту медицинскую атмосферу. Пусть у вас будет своя "кругла зв'язка м'ятки", а не матки и прочие фразочки, понятные только вам))

Комментариев нет:

Отправить комментарий