четверг, 4 августа 2016 г.

Моя первая пара по анатомии

Сегодня немножко ударюсь в воспоминания)
Самой моей первой парой была вовсе не анатомия, а биология (микроскопы разбирали). Анатомия первый раз была у меня тогда, когда мы уже отучились неделю (8-го сентября). Пришли мы в секционный зал. Сидим, в расстегнутых халатах, кто в шапочке, кто без. Веселимся, ждем начала пары. И тут мы слышим стук каблуков. В кабинет вошла преподавательница. Честно говоря, как-то я и не рассматривала ее в тот момент, никто ничего плохого не ожидал. Думали, пара будет, как обычно, вступительной, знакомство с предметом, так сказать. Но не тут то было... Сперва преподавательница очень, мягко говоря, строго отчитала тех, кто не застегнул халат, и тем более тех, кто не надел шапочку. Тут пришла опоздавшая девочка, очень забавно оправдалась. Мы засмеялись над ней, на что преподша сказала: "Вам весело?! Я вам сейчас повеселюсь!!!". И начался опрос. В секционном зале воцарила гробовая тишина. Спросили первую студентку, она с перепугу растерялась, не ответила. Вторую студентку - то же самое. Третья что-то дрожащим голосом попыталась сказать, но ответ оказался неверным. Далее преподавательница задала вопрос и сказала, что тому, кто ответит верно, поставит 5, но если не верно, то это двойка за всю пару. Один мальчик вызвался и поплатился двойкой за свою смелость. Все сидели в жутком напряжении. Я в жизни никогда не боялась учителей в школе, а сейчас сидела, и у меня от страха коленки тряслись. Преподша поняла, что мы все перепугались, но сказала, что ответить должны все, если знаете - поднимайте руки, кто ни разу не ответит - получит 2. Я сижу и понимаю, что не отвечу 2, а вдруг отвечу не верно, тоже 2. Что делать??? В конце пары преподавательница начала выставлять оценки. И я решила рискнуть. Подняла руку и попросила задать мне вопрос, ведь меня ни разу за пару не спросили, а отсутствие ответа - это двойка. В итоге в тот день тройки получили только я и еще 2-3 человека. Остальные заработали свою первую двойку по анатомии. После той пары нас всех, а меня особенно, еще долго трясло. Следующей по расписанию у нас стояла латынь, но мы все еще не могли переключиться. По дороге домой, я встретила девочку, которая в этом году поступает в НМУ. Спросила она меня, как там мед. Ну и я на эмоциях просто взахлеб с испуганными глазами ответила ей; "Это ужас! Кошмар! Беги! Не поступай! Страшно! Капец! Преподша страшная!" ну и прочее в этом роде. Потом я то же самое повторила маме, сестрам, лучшей подружке - короче, я осталась под впечатлением...
 Уже спустя месяц после той страшной пары я искренне могла сказать, что та преподавательница по анатомии - моя любимая преподша во всем универе!!! Самая самая самая!!! Я аж до декабря боялась пар по анатомии, но обожала их больше любых других! Огромное спасибо нашей преподавательнице за ее строгость, за жесткую дисциплину! Благодаря ей наша группа учила анатомию досконально. Да, пятерки мы видели оооочень редко и четверку еще нужно было заслужить, но это того стоило. Мы хорошо запоминали материал, знали все, что от нас требовалось. Позже преподавательница чуть ослабила ежовые рукавицы, шутила с нами, рассказывала о своей работе и прочем. Но все же спуску она нам не давала; все, что написано в книжке, ты обязан знать досконально! Мы все очень полюбили эту преподшу. Только ей на каждый праздник мы готовили подарки. даже по незначительным поводам. На ее День Рождения мы сочинили для нее песню и исполнили, когда она вошла в секционный зал. Она была тронута чуть ли не до слез. Именно с ней связаны лично у меня самые позитивные воспоминания о первом курсе. Спасибо огромное за то, что привила любовь к анатомии и предала положительной окраски нашим сложным университетским будням! По правилам один препод должен вести дисциплину только один семестр, потом они обязательно меняются. Но мы так не хотели расставаться с нашей анатомичкой,чтоходили и к зав.кафедры и еще к двум важным кафедральным шишкам и не однократно и все-таки добились того, чтобы нам оставили эту преподшу до конца учебного года. Так что, хоть та первая пара и несколько последующих были страшными, я даже просила разрешения отвечать сидя, а то коленки подкашевались, а однажды я эпифизы с диафизами перепутала, но это все стоило того, это был самый незабываемы предмет!
 Желаю и вам попасть к этой преподавательнице. Есть и другие хорошие, менее строгие, ставящие пятерки. Но другой такой нет!
 Готовьтесь к первой паре по анату и по материалу, и морально. Попасться вам может кто угодно, но лишним не будет подготовиться)

1 комментарий: