пятница, 12 августа 2016 г.

Часто задаваемые вопросы (часть 10)

После того, как я вам примерно рассказала, чем занимается староста, все те, кто хотел получить эту должность, усомнились в своем желании. Стоит ли становиться старостой, если это занимает так много времени? Если чувствуешь в себе задатки к этому, то почему бы и нет? Пусть лучше этим занимается человек, которому это нравится, чем тот, кого просто назначил деканат. Если вы продержитесь старостой не менее двух лет, то это вам зачтется в рейтинге. И, открою вам секрет, есть некоторые преподаватели, которые повышают старостам оценки) Так что выгодно, ваш труд будет вознагражден
Вообще, на счет рейтинга, я считаю, что нужно делать все, что дает тебе баллы. Просто, круглый отличник, который только учился, и троечник, который работал в профкоме, студ.парламенте, ходил на кружки, публиковал свои статьи научные и т.д, по итогу получат одинаковый рейтинг. Правда. Так что быть активным в ваших интересах.
Просили подробнее рассказать о лагере Медик. С этого года поездка в студенческий лагерь абсолютно бесплатная. Находится он в поселке Пятихатки под Киевом. Там кругом лес, свежий воздух, природа - в общем, благодать. Речка рядом. Предоставляется трехразовое питание. Живут студенты в деревянных домиках. У меня есть знакомые, которые в этом году все лето в Медике провели, взяли путевки на все 4 смены и не чуть не пожалели. Мероприятия в лагере, как мне говорили, зависят от желания большинства. Вот захотели все сегодня или завтра устроить спортивные соревнования - сделали, захотели квэст - тоже можно, футбол, дискотеки, плавать на речке, петь песни возле костра под гитару - все пожалуйста. Так что это замечательный бесплатный вариант отдыха. Каждую смену там отдыхает до 200 человек, так что у вас появится много новых знакомых или даже друзей)
Как получить спец. группу по физ-ре? Я писала, что у вас обязательно будет коллективный мед.осмотр. Но еще до него можно подойти в студ. поликлинику и получить справку, которую потом занести в спорт.корпус НМУ
Писала я о том, что все нб нужно отрабатывать (пропуски). Если нб по не уважительной причине, то даже когда вы его отработаете, то оно вам будет копиться в пропущенные часы. Наберете 100 часов без уважительной причины, и вас отчислят. То же самое на модуле, если вы его пропустили без причины, то вам ставится за него двойка. Но что делать если причина есть? Например, по болезни. Вы должны взять справку или сразу в студ. поликлинике, или в своей поликлинике, но потом заверить в студенческой. С этой справкой вы идете в деканат. Сразу предупреждаю, что в НМУ, по скольку все в деканате врачи, все справки проверяют на подлинность. Так что, если у вас тетя, дядя, бабушка могут сделать вам липовую справочку - не советую этим воспользоваться, будут проблемы
 Кстати, если вы пропустили по одному предмету уже 3 пары подряд, то на четвертый раз вас на пару не пустят без "мотылька". Это такая бумажка-пропуск из деканата.
И про бабушек-тетей врачей. Для меня это больная тема. У меня самой никто из родственников не работает в медицине. Я понимаю, что если у ваших родных знакомых есть возможность, то они вам помогут с трудоустройством потом. Но прошу, учитесь сами, а не с их помощью. У меня есть пример того, как родители-врачи договаривались, и их ребенку ставили высший балл за экзамен. Может, я наивная и ничего этими строчками не изменю, но добивайтесь всего сами. Только так из вас получатся хорошие специалисты. Выучить самому - реально. Будут у меня дети, и если они захотят пойти в медицину, то я помогу им готовиться к парам и экзаменам, но на результаты я никак влиять не буду! Обещаю всем вам
Спрашивали про кружки (о них я писала подробно), можно ли посещать несколько сразу. Можно. Каждую неделю в группах НМУ вконтакте публикуют обьявления, какие кружки будут на этой неделе, какая их тема, кто известный медик приглашен. Там указан адрес. Вы сами решаете, куда, когда идти, и идти ли вообще. Но членом кружка вы считаетесь, посетив его не менее трех раз.
На сегодня все. Задавайте мне вопросы в комментариях и вк. Так же я создала уже 2 беседы читателей блога. Если желаете, я всех туда добавляю. Предлагайте темы для новых постов. Я с радостью выполню ваши запросы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий