вторник, 2 августа 2016 г.

Переживания перед началом учебы

Наблюдаю за вами, вашими эмоциями по поводу долгожданного поступления. Подаете документы, переживаете о том, что нужно купить, о том. что учеба сложная, какими будут ваши первые дни в университете... Вспоминаю, как у меня прошел этот период, о чем думала я. Вот написала я вам вчера, что теперь можно вздохнуть с облегчением и спокойно отдыхать, а сама так не делала)) Потому что это не так просто. Тогда меня терзали куча мыслей. Начинать все с самого начала в новых условиях, в окружении новых людей, с новыми обязанностями - все это очень пугает. Характер  у меня сложный, не умею вовремя заткнуться, чтобы не сболтнуть лишнего, слишком категорична, вечно уверенна в своей правоте. Поэтому я переживала больше не о том, что не потяну нагрузку, а о том, как сложатся мои отношения в коллективе. Это для меня был вопрос №1, ведь университет - это не только учеба, это еще и люди, общение с ними по 8 часов ежедневно. Так что я очень переживала, пыталась понять, в чем я не права, какие оплошности делала, общаясь в школе, в лагерях, на курсах... Вставлю сюда мои тогдашние мысли: "А страшно ведь, правда страшно идти вперед? Не зная что приготовила нам судьба... Часто мы достигаем успеха , преодолевая препятствия. А что если впереди путь именно из этих препятствий? Страшно... Новые люди. Каждый из них становится моим попутчиком в этом путешествии неспроста, каждый несет какой-то ценный опыт, жизненный урок... Боюсь наступать на одни и те же грабли ! Уж больно много ошибок сделала я в недавнем прошлом и слишком поздно осознала свою вину ! Теперь уже ничего не исправить, остался только тяжкий груз сожаления о прошлом. Хочется начать все с чистого листа! Но страшно... Ведь мы не всегда можем совладать с самим собой, бороться со своими недостатками... Но ведь наши недостатки - это тоже часть нашей сущности, без них мы уже не мы... Страшно... Страшно, что люди могут не воспринять тебя такого, каким ты есть... После всего пережитого боишься открываться людям, ведь так часто они манипулировали чувствами, используя их против меня... Много сделано выводов, много ситуаций пересмотрено... Я дала себе много обещаний, но страшно...страшно, что не исполню их... ". Читаю сейчас эти строки и понимаю, что напрасно так изводила себя и так тряслась. Все сложилось очень хорошо. Девочки в моей группе (и один единственный мальчик) оказались отличными людьми, без всякого высокомерия и т.д. Мы сразу нашли общий язык, не было каких-то долгих "притираний" друг к другу. Как-то все мы делали вместе, делились учебными материалами, выполненными домашками и прочим. Староста у нас очень не конфликтный человек, никогда не принимает в спорах чью-то сторону, тем самым не  провоцирует ссоры между нами. Так что, может, мы и не стали прям лучшими лучшими друзьями, но общий язык нашли и группу нашу я могу назвать дружной. Так же я стала общаться и с другими ребятами с потока. Так или иначе мы встречаемся на парах, на каких-то "виробничих зборах" и т.д, так что и в других группах у меня появилось много хороших знакомых. Советую вам завести такие знакомства, это даст вам возможность узнать, как ведут пары другие преподы, можно будет делиться между собой самостоятельными работами, распечатками, прочим.
 В общем, не бойтесь! Я верю в судьбу, в то, что все, что с нами происходит, люди, которых мы встречаем - все это не просто так, что сейчас вы в нужном месте, в нужное время! Так что, еще раз поздравляю вас с поступлением (удачи тем, кто ждет еще поступления на контракт или недобора). Не заморачивайтесь понапрасну! Будут у вас еще поводы поволноваться) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий