среда, 10 августа 2016 г.

Абсолютно неинтересный пост

Ребята из беседы читателей этого блога попросили меня написать пост о себе) Не думаю, что это будет интересно, ведь вы заходите в мой блог, чтобы больше узнать о НМУ и об учебе в медицинском. Но раз просили написать, так уж и быть
 Если почитать блог внимательнее, то уже и так можно узнать довольно много обо мне, особенно из начальных постов. Рассказывая вам о чем бы то ни было, я все равно придаю информации субъективной окраски, выражаю собственное мнение. Так что все вы уже знаете хотя бы то, что меня зовут Маша, учусь я на факультете медицинский №3 (педиатрия) в НМУ на бюджете. Учусь хорошо, со стипендии не слетала (так что моим советам по поводу учебы можно доверять)
 Почему я решила создать этот блог? Еще весной я написала заявление на работу в приемной комиссии нашего университета, чтобы помогать абитуриентам. Меня утвердили, я была уверенна, что этим летом встречусь с вами всеми в приемке. Но так получилось, что нужно было срочно подъехать в НМУ в начале июля, а меня тогда не было в Киеве. Так что с этой работой я пролетела. На тот момент прошло где-то 2 недели с последнего моего учебного дня в универе. Но уже тогда я поняла, что очень скучаю за парами, за нашими особенностями, за общением, за учебой. Мне написали пара моих знакомых, которые в этом году к нам поступают. Они задавали вопросы, я отвечала. Это еще больше заставило меня ностальгировать по родному универу. У меня был выбор: сесть и читать анатомию, чтобы перестать тужить по учебе, или начать писать блог, чтобы помочь не только тем абитуриентам НМУ, которых я знаю лично, но и всем, нуждающимся в информации и советах. Тогда я не знала, что мои посты будут пользоваться таким спросом. За менее, чем месяц, существования блога, он набрал около 30 000 просмотров. Я безумно рада тому, что оказалась полезной для вас. А ваши сообщения с благодарностью очень меня мотивируют)
 Что бы вам хотелось обо мне знать?
Поступая в НМУ, я думала, что хочу стать репродуктологом. Но уже через месяц-два учебы, я очень изменилась, стала более взросло смотреть на жизнь. Тогда у меня появился интерес к специальности судебная медицина. По сей день я большее предпочтение отдаю профессии суд.мед.эксперта. Но я считаю, что еще слишком рано о чем-то говорить и делать поспешные заявления. Только на курсе 5-6-ом я точно определюсь с выбором специальности, и, надеюсь, мой рейтинг позволит мне ею овладеть
 Чем еще, помимо медицины, я увлекаюсь? Долгое время (7 лет) я занималась классическим вокалом. Я бы могла поступить в музыкальное, но я такой человек, которому очень нужна "подпитка для мозгов". Я всегда любила учиться и получала удовольствие от того, что я достигаю каких-то результатов.
 Моя семья - это мама, 2 младшие сестры и бабушка. Никто из них никак не связан с медициной, и сестры тоже выберут другую специальность. Еще у меня есть собачка Ника, черная кошка Василиса и ее рыжая дочь Наглая Морда)
 Характер у меня сложный. Я слишком разговорчивая. В каких-то ситуациях это мне очень помогает, но часто эта черта мне приносила неприятности.
 Обожаю слушать музыку, но вечно теряю или ломаю наушники. Так что с первой своей зарплаты я купила именно их. Слушаю всякое разное, зависит это от периода в моей жизни, от настроения. Но лет с 14-15 и до сих пор очень люблю группу Three Days Grace (альтернативный рок).
Даже не знаю, что еще вы хотели бы прочесть обо мне. Зачем вам это? Это мне напомнило детские анкеты: любимый цвет, лучший друг... Вот, кстати, их я очень любила заполнять в младших классах и до сих пор храню.
 В универе на первом курсе больше всего я любила анатомию. И в большей степени не потому что предмет сам по себе очень интересный и увлекательный, а потому что вела у нас анат офигенная преподша, на которую мне во многом хотелось бы равняться
 Французский в НМУ я выбрала не потому что, как я писала, он легче преподается, а потому что действительно хорошо знаю и очень люблю этот язык. Если посмотреть на ссылку на мой блог, то в ней есть секрет связи между мной и французским) А вообще в школе я учила 3 иностранных языка: французский, английский и немецкий
 Моя бабушка живет в другом районе Киева. Каждый раз, когда она приходит к нам в гости, она говорит: "Маша, ты же будущий врач, ты должна любить порядок и быть кроткой, милой". Но проблема в том, что я не люблю мыть полы, окна, и милой меня точно назвать нельзя)) Наверное, должно быть стыдно, я же девочка, но такая вот я родилась))) Мама говорит, что была бы она моей ровесницей, она бы со мной не дружила).
 Так что такая вот я, сижу и пишу для вас посты. 


6 комментариев:

  1. Маш,ты прямо родственная душа. Three Days Grace тоже моя любимая группа и тоже слушаю с 14 лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно. Только мне нравятся те песни, которые пел Адам Гонтиер. А новый солист мне не нравится

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень мало. Могу рассказать про времена года, про мою школу, про то, что можно делать на каникулах)))

      Удалить
  3. Дякую тобі за цей чудовий блог!

    ОтветитьУдалить