четверг, 28 июля 2016 г.

И снова вопросы

Почему 1-ый и 3-ий курсы самые сложные?  Первый сложный из-за адаптации, из-за перехода от школьной системы к университетской. Еще потому, что на первом курсе очень интенсивная анатомия. Третий сложный тем, что, если на 1-2-ом есть предметы. на  которых можно чуть чуть полениться (типа история, физ-ра, прочие гуманитарные), то на третьем курсе все предметы важные. Фармакология, патологическая анатомия и физиология и многие другие. Так же трудно потому, что на этом курсе сдается КРОК-1. Это первая ваша значительная аттестация за все 3 года по 9-ти дисциплинам
  Чем легкие 2-ой, 4-6-ой курсы? Второй курс вам покажется передышкой между 1-ым и 3-им. Анатомия станет легче, дисциплины станут чуть более врачебными, меньшее количество пар в день (2-3). С 4-го курса начнутся клинические дисциплины. Пары будут проходить непосредственно в больницах. Легче будет потому, что вовремя операции, например, врач-преподаватель не сможет отвлекаться на опрос студентов. То есть, если вы не подготовились, этого могут и не заметить. Появляется больше времени на то, чтобы работать вне учебы.
 Контрактники и бюджетники вместе учатся? Да. В моей группе было только 3 контрактника, а все бюджетники приблизительно с равными баллами ЗНО. В параллельной группе наоборот было только 4 бюджетника.
 Как проходит посвящение в студенты? Это как линейка в школе. Длится часа 1,5-2 (на солнышке жарко стоять). На ней присутствуют первокурсники всех факультетов и представители руководства университета, каждый из которых говорит речь. От вас требуется в определенный момент торжественно надеть белые халаты и шапочки. Потом зачитают клятву студента-медика, и вы ответите 3 раза "Клянемся!". Когда линейка заканчивается, все 8 факультетов расходятся по разным аудиториям лекционным, где знакомятся со своим деканом, замом декана, кураторами и т.д.
 Еще меня попросили рассказать, холодно ли жарко ли в разных НМУшных корпусах. Признаюсь вам честно, я всегда приходила на пары, и независимо от погоды, мне было жутко жарко, даже если -15 за окном. Но потом в течении дня я уже реально оценивала температуру. Самый прохладный корпус - физико-химический. Летом там очень приятно. Во всех корпусах на лекциях некоторые преподаватели разрешают сидеть в куртке поверх халата. Но есть и те, которые заставляют верхнюю одежду сдавать в гардероб (предупреждаю, там всегда очереди). Я вам скажу, что на лекциях, из-за того, что в закрытом помещении одновременно дышат около 250 человек, из-за этого не холодно, а даже душно. Зимой холодно в анатомке. Сидим мы за железными или гранитными столами, поэтому они ледяные на ощупь.
 На сегодня пока это все вопросы. Задавайте мне их в комментариях или лс вконтакте. Так же я создала беседу вк, кто еще в нее не добавлен, пишите мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий