воскресенье, 17 июля 2016 г.

Часто задаваемые вопросы (часть 2)

Как должен выглядеть студент-медик? Каждый день мы носим медицинский халат. Есть пары, на которых он должен быть полностью застегнут, на голове должна быть надета шапочка. На других парах просто надетого халата будет достаточно. Какая одежда будет на вас под халатом - не важно. Но мальчикам делали замечания, если они приходили в шортах и/или шлепанцах.
 Заводить ли общую тетрадь на все предметы? Расскажу, как было у меня. В начале учебного года я купила тетради на каждую дисциплину, так как список предметов я узнала еще летом. При чем купила я все тетради достаточно толстые (от 48-ми страниц) и все в клетку - это тебе не детский сад, тут пишут много, думала я тогда. Но проучившись  какое-то время я заметила, что есть предметы, на которых мы писали мало, это основы психологии и педагогики, история медицины, латынь. На украинский язык тетрадь мне вообще была не нужна. Все потому, что в большинстве случаев все, что ты пишешь, ты пишешь только для себя, чтобы лучше запомнить, просмотреть материал перед экзаменом. Но если писать ты не любишь, на твое запоминание это не влияет, ты можешь просто подчеркивать важное, читая учебник, и перед модулем повторить то, что ты выделил. Дома у меня были тетради формата А4 в линию, которым примерно столько лет, сколько и мне. Пользоваться ими я стала, когда мы учили по анату мышцы, так мне было легче их систематизировать, так как их много, и было удобнее, когда на странице помещалось больше. Потом я в этих тетрадях стала конспектировать учебные видео с ютуба ( я о них писала в предыдущих постах). Позже я писала в них все: анатомию, гистологию, формулы по химии. За год я исписала 2,5 такие тетради, буду продолжать пользоваться этим способом и дальше. Но от отдельных тетрадей по некоторым предметам я не отказалась. Итог - делайте так, как удобно вам, подстраивайтесь под свои предпочтения. Формат тетради, линия или клетка, цвет ручки и т.д. - дело вашего вкуса
 На каком языке преподают? Можно ли говорить на русском? По правилам, преподавание ведется на украинском языке. На нем ведутся лекции. Но на семинарских и практических занятиях некоторые преподы разрешают отвечать на русском и сами его используют. Но есть и те преподаватели, которые откажутся вас слушать не на украинском. На русском языке гораздо больше учебной инфы в интернете, больше медицинских учебников. Всеми этими ресурсами вы можете пользоваться и учить на русском. Но на каком языке отвечать зависит от препода. Большинство из них понимает, что студенты приехали из разных уголков Украины и разговаривают так, как привыкли.
 Было ли мне противно  при виде органов, крови и т.д.? Первое время меня очень воодушевляло все, что связано с медициной. Тем более когда по анатомии мы уже кое что выучили, мне было приятно осознавать, что я что-то знаю. Поэтому я смотрела вскрытия на ютубе и другие научные материалы. На Хелоуин я смотрела документальный фильм по суд.мед.экспертизе)) Противно мне было только тогда, когда по биологии мы учили паразитов, которые живут в ротовой полости. Нам показывали картинки гниющих зубов и десен. Так как я боюсь стоматологов, то зубы - это не мое. А так противно не было. Но это все очень субъективно.
 Подавала ли я документы еще в какие-нибудь мед.универы Украины? Что я знаю о них? Нет, не подавала. Знаю немного о ВНМУ (Винницкий). В нем училась наша анатомичка, отзывалась о нем очень хорошо. Она рассказала, что там дисциплина строже, разговаривать нужно только на украинском.
 Вот. Задавайте еще вопросы. Буду периодически писать посты с часто задаваемыми

4 комментария:

  1. Т.е не стоит покупать по тетрадке на каждый предмет? Достаточно в начале года купить несколько штук, а потом просто пополнять "запасы"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала уточните требования своего преподавателя. Одни хотят, чтоб был конспект, другим все равно. Просто на не медицинские предметы заводите тетради не больше, чем на 24 страницы. А на анат, биологию, гисту уже на ваше усмотрение

      Удалить
    2. Прости, но ещё вопрос: как систематизируются оценки за ответы или ср на паре? Их выставляют в какой-то журнал?

      Удалить
    3. У каждого преподавателя есть журнал группы. У старосты есть ведомость, в которой есть оценки по всем предметам за 2 недели

      Удалить