пятница, 15 июля 2016 г.

Первое впечатление от НМУ

 Оторвусь не на долго от описания предметов. Забыла вам рассказать о первых впечатлениях от вуза. Первый раз в НМУ я попала еще 24-го апреля. Сразу после сдачи зно по украинскому и литературе, я пошла на дань открытых дверей в Богомольца. Нас посадили в третей аудитории имени Караваева ( пока что это вам ни о чем не скажет, короче, это аудитория в морфологическом корпусе). Перед нами выступал проректор, акцентировал на том, что коррупции нет. Не будем об этом. Как я заметила, тогда в аудитории было больше родителей, чем самих абитуриентов. По окончанию речи можно было задавать вопросы. Я лично подошла к главе приемной комиссии и к Мельнику - декану первого медицинского факультета, ведь тогда еще я мечтала о лечебке. Мне запомнилось, что на территории  НМУ было много цветных людей в белых халатах. Как потом я узнала, нашем универе учится около 1500 если не больше иностранных студентов из 13000 учащихся ( для сравнения, на всех факультетах КНУ им. Шевченка, всего 500).
 Теперь расскажу немного о посвящении в студенты. Это происходило 28-го августа. Нас уже распределили по группам, вернее уже были списки групп, но кто, куда и зачем мы еще не знали. Народу было куча. Кто свои, кто чужие мы не знали. Чуть позже я познакомилась со своей старостой. Я понятия не имела, учится ли она со мной или она вообще с другого курса (такая же студентка-первокурсница, как и я, ничего сверхестественного). К слову, старост выбирает рандомно деканат. Сообщает им об этом за какое-то время до посвящения. Можно изъявить желание быть старостой, но это нужно делать до посвящения. В основном старост выбирают среди тех, кто окончил лицей Богомольца. Что он дает? Ничего. Это обычная школа с уклоном в естественные науки. Если вы хотите стать врачом, а не медсестрой или   фельдшером, поступайте сразу в универ, а не мед.коледж или училище. Но это мое мнение.
 Так вот. Кроме старосты я никого не знала. Увидев список нашей группы, мы обнаружили, что с нами будет учиться только один мальчик. Для меда это норма, соотношение студентов - 70% девочек и 30% мальчиков. Но есть группы. в которых и по 4 мальчика. Всего в группах до 15 человек. У нас 13. Официальная часть посвяты была скучной. Выступала Амосова (ректор), больше мы с тех пор ее не видели. К слову, если вы не знаете, кто важнее, декан или ректор, отвечаю - ректор. Мы торжественно одели белые халаты. Сразу скажу, не спешите радоваться. Эти халаты вы будете носить каждый божий день. Его нужно будет стирать и хотя бы раз в неделю гладить. Задолбетесь. Дальше мы прошли в первую аудиторию. Там нас познакомили с деканатом. Немного рассказали о предстоящем ужасе. С группой я в тот день фактически так и не познакомилась.
 В дальнейшем оказалось, что с группой мне очень повезло. 5 девочек не киевских. Мальчику единственному 21 год. повезло в том плане, что все мы не пинаем... ну вы сами поняли что. Все довольно-таки целеустремленные, хотят учится. Не то чтобы я ботанша. Но если бы моя группа не училась, мне было бы сложно этому сопротивляться.
  Так что таким было первое впечатление. Вроде все. Вернемся к предметам

Комментариев нет:

Отправить комментарий