суббота, 16 июля 2016 г.

Химия

Только что написала для вас огромный пост на эту тему и нечаянно удалила его. Сама виновата
 На первом курсе 2 химии: медицинская и биоорганическая. Напомню о том, что практически все, что я здесь пишу, касается в основном медицинских факультетов. (так же 2 химии у стомата и у ФПЛЗСУ)
Первая (мед.химия)  не сложная. Там в основном неорганика и чуть чуть физики. Дисциплина длится семестр и состоит из двух модулей. Все преподы на этой кафедре отличные, так что оценки ставят по-божески и на экзаменах тоже. Вам нужно будет купить по методичке на каждый модуль ( вещь нужная. там есть все примеры решения задач, обьясняется понятно) Так же купите тесты и лабораторные работы. Конспекты наш преподаватель не требовал, но у меня он был. Потому что, как я уже писала, модуль у нас принемает другой препод, и мало ли какие требования будут у него. 

Вторая химия (биоорганическая), лично для меня, была самым сложным предметом в этом году. На нее нужно приходить с очень основательной школьной базой знаний именно по органике. На первом курсе дисциплина длится полгода и еще год на втором, только теперь уже она называется биохимия (но кафедра та же). Нам попалась строгая и весьма специфическая преподавательница. Девочки, на биоорганику нужно приходить с собранными волосами! На первом курсе одна контрольная и один модуль. Проводили ли мы опыты? Да, но меня они не особо впечатлили. Хотя реактивчики красивые, разноцветные)) Тетради. Конспект по этому предмету, опять же таки, не требовался. Но я выписывала из учебника теорию. Потом я поняла. что это бесполезно, так как из теории вас спросят максимум классификацию и биологическое значение. Важно учить формулы. По началу они не очень сложные, карбоновые кислоты, например. Но потом идут полисахариды, гетероциклы и т.д., а их структурные формулы огромные! Как их запомнить? Визуально они очень похожи, так что тут важна зрительная и пространственная память. Чтобы запомнить, чем отличаются одинаковые на первый взгляд формулы, их нужно записать 200000 раз. Так делала я. Сначала переписывала, потом по памяти. На чем вы будете писать - не важно, вы это делаете для себя. Я писала на листах А4, потому что можно свободно зачеркивать и не ограничивать себя в пространстве, ведь формулы большие. Таким же образом я запоминала и реакции.
 Вот, вроде, и все, что нужно знать о химии. Многие из вас пишут мне, что боятся этого предмета. Я считаю, что раз уж вас взяли в НМУ, значит вы по химии уже хоть что-то знаете. Просто нужно захотеть понять суть, разобраться в материале. 
Было морально сложно наблюдать за тем, как школьники, пусть даже и выпускники, уже имеют возможность сделать таймаут, а я учусь до конца июня. Было тяжело, когда в университете технологий и дизайна рядом с моим домом сессия уже закончилась, и студенты под общагой пели песни под гитару, а я тем временем готовилась к экзамену по биоорганической химии. Но я это прошла. Значит и у вас все получится))

Комментариев нет:

Отправить комментарий