пятница, 22 июля 2016 г.

Канцтовары

Писала я вам писала по каждому предмету, что купить, но, как я поняла, вы хотели бы отдельный пост на эту тему. Что ж, по порядку
Физика: Тетрадь на 60-96 листов, для записи лабораторных и лекций (по желанию можно их писать отдельно. тогда нужно 2 тетради на 36-48 стр). Две методички (на высшую математику и на физику). Учебник выдадут в библиотеке
Украинский язык: Печатная рабочая тетрадь.
Основы психологии и педагогики: Тетрадь на 18 листов
Курс на выбор: Тетрадь на 18-24 листа. Учебник издательства "Альма матер"
История Украины: Тетрадь на 24 листа, рабочая печатная тетрадь
История украинской культуры: Тетрадь на 24 листа, рабочая печатная тетрадь
История медицины: тетрадь на 24 листа. Учебник выдадут
Гистология: сборник с тестами (пока на первый модуль, потому что второй у вас будет только на втором курсе), тетрадь (тут уж я не знаю, на сколько листов, смотря сколько вы пожелаете записать). Печатный альбом для протоколов. Набор цветных карандашей. Учебник выдадут
Иностранный язык: в библиотеке выдают книгу по английскому. Все остальное - узнавайте конкретно требованья вашего преподавателя
Анатомия: тетрадь 96 листов. Сборник с тестами. Раскраска-атлас. Учебник Черкасова выдадут.
Биоорганика: тетрадь не менее 36-ти листов. Тетрадь рабочая по этому предмету есть только в электронном виде (нужно распечатать). Учебник выдадут (но нам советовали взять дополнительно авторов Зименковский, Музыченко)
Мед.химия: тетрадь 24 листа, две методички (на первый и второй модуль), печатная тетрадь для лабораторных работ. сборник с тестами. Учебник выдадут
Латынь: тетрадь на 18 страниц, рабочая печатная тетрадь, Лексичний додаток (это по сути словарь). Учебник выдадут
Биология: Тетрадь для лекций на 36 листов, тетрадь для срс 48-60 листов. Альбом для рисования А4 страниц на 40 (можно купить 2 штуки, по одному на каждый модуль, тогда уже по 20 стр) простой карандаш. В библиотеке вам выдадут учебник и практикум
И еще, купите много много ручек. Не важно, какого цвета. Но мне одной ручки хватало максимум на неделю. Писать будете сутки напролет))
Вообще, не знаю, почему вы вдруг резко решили закупаться. Я думала, это будет более актуально после оглашения результатов поступления. Но дело ваше. Единственное - методички в своем большинстве купить проблематично. Их выпускают малым тиражом и продают непосредственно на кафедрах. Те, кому не хватает, покупают их у старшекурсников (я, если захотите, могу создать пост, в котором напишу, что осталось у меня, чем я могу с вами поделиться). Поэтому обычные тетради вы можете купить уже сейчас, а все остальное не раньше августа.
Все,  просили отдельный пост - я систематизировала)) Пишите мне еще ваши запросы, о чем бы еще вы хотели знать

4 комментария:

  1. Спасибо тебе за все статьи! Так интересно читать, узнавать что/то об институте, в который собираешься поступать) сразу меньше волнений . Ещё раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. А тетради печатные покупать в августе или нам скажут на лекциях что и где купить?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и как обучение проходит?

    ОтветитьУдалить