пятница, 15 июля 2016 г.

ЗНО

И так. Следующим этапом были экзамены. О ЗНО по украинскому и литературе я не особо переживала. Я с 4-го класса ходила на олимпиады по этим предметам, мне было интересно их изучать, и плюс хорошие отношения с учительницей, она мне очень помогла. Готовилась я элементарно. Поскольку на протяжении учебы я читала заданные произведения (какие в оригинале, какие сокращенно) и учила правила по языку, то делать все это в последний год перед зно мне не нужно было. Я решала тесты Авраменка, садилась перед телевизором , и они мне заменяли кроссворды) Когда оставалась одна неделя до экзамена, я купила книжечку с цитатами из произведений и за день ее прочла. Само ЗНО прошло нормально. Я затупила только в одном вопросе по литературе из-за лишней перестраховки. Еще 2 ошибки у меня были в задании по чтению текста. В сочинении вроде все было нормально. Но полученные результаты говорят о том, что проверяющие, видимо, в чем-то со мной не согласны. Я слегка расстроилась, но в тот год зно вообще как-то по-дурацки оценивали. Так что я забила.
 Следующее, что я сдавала - это был иностранный язык. Я его выбрала как 4-ое перестраховочное зно, на случай, если химию завалю. Этот экзамен был для меня элементарным. В тестах я сделала одну ошибку и столько же в сочинении. Именно поэтому я была уверенна в 195+. Но не тут то было. 191 ( или 191,5 - уже не помню) Говорю же, в тот год творилось что-то неистовое.  Мой знакомый, у которого в аттестате по математике 4, сдал ее на 182. О чем тут говорить.
 Потом я сдавала биологию. По окончанию курсов, о которых я писала в предыдущем посте, я продолжала штудировать учебник, который читала еще с осени и подчеркивала основное, в котором была собрана вся школьная программа по биологии. Дочитав его, я прошла все тесты в сборнике, которые издают к зно каждый год. Экзамен прошел хорошо. Ничего не могу сказать, потому что мало что помню, мало эмоций было связанно с ним.
 И наконец химия. Ее я боялась больше всего. Помимо курсов я так же читала учебник "Химия 7-11 класс". Последнюю неделю я решила все задачи и тесты в тетради, которые точно так же издают ежегодно к зно. Я безумно переживала, звонила каждые 5 минут моей подруге, которая так же сдавала химию, но знала ее куда лучше меня. На самом экзамене поначалу все шло хорошо. Тесты меня особо не удивили, было пару сложных, но я этого ожидала. Но когда я дошла до части с задачами я впала в ступор. Я читала условие 10 раз и не могла его понять. Но все от себя зависящее я сделала. Придя домой я, как и по всем предыдущим экзаменам, не хотела смотреть ответы, которые уже кинули в сеть. Но моя мама настаивала, а потом еще и подружка позвонила с той же просьбой. Начала я проверять, увидела  одну ошибку в тестах и разрыдалась. Я порвала бланк с ответами, жутко расстроилась, потому что ошибка была элементарная ( я забыла об амфотерности какого-то элемента). Дело было не в ошибке. Просто нервы были на пределе. Химия сдавалась самой последней, 26-го июня. К тому времени все уже разъехались до начала вступительной компании, а мы никак не могли снять напряжение.
 Вот так я пережила это "Знущання Над Одинадцятикласниками". Не дай Бог мне пройти это еще раз. Хотя сейчас я уже понимаю, что сессия в меде гораздо жестче. Там все более интенсивно. Да и вообще учеба в меде в целом сложнее, чем зно. Но об этом я  расскажу позже.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий