воскресенье, 24 июля 2016 г.

Часто задаваемые вопросы (часть 6)

Вот уже неделя осталась до оглашения результатов вступительной кампании. Уже на очень многие ваши вопросы я ответила. Так что в этом посте будет всего по чуть-чуть. Вопросы не первой важности, так сказать
 Чем отличается практическое занятие от семинарского? На практическом занятии присутствует только ваша группа, на семинарском объединяют две соседние группы одного факультета. Семинары у нас были по историям, политологии, основам психологии и педагогики. Это даст вам возможность познакомится с вашими однокурсниками. Наша параллельная группа оказалась полной противоположностью нам. Так что семинары у нас проходили весело
Курение в НМУ. Университет - это не школа, где за сигареты вас отругают и вызовут родителей к директору. Курить можно (каждый сам несет ответственность за свое здоровье), но в специально отведенных для этого местах. В прошлом году специально построили курилку за физико-химическим корпусом. Многие по прежнему курят у входа на территорию универа. Но вы поступайте правильно. Все-таки медицинский университет со стороны должен выглядеть так, как будто мы все за ЗОЖ (здоровый образ жизни)
Девочки спрашивали, как преподаватели относятся к маникюру. Строгий запрет на длинные яркие ногти появится тогда, когда вы начнете изучать пропедевтику (на третьем курсе, если я не ошибаюсь). Пока что за это ругают редко. Но, как я уже писала, ближе ко второму семестру, вы начнете изучать по анату внутренние органы. Длинные ногти прорвут перчатку, и все ваши пальчики будут в формалине или того хуже - в частичках препарата, которого вы касались. Так что с этим будьте аккуратны
Почерк. Если вы пишете не разборчиво  не особо эстетично, то вы обратились по адресу. В меде так пишет 70% студентов, если не больше. Я сама пишу не то чтобы некрасиво, просто наклон у меня в левую сторону. Так что редко вас за неаккуратность будут ругать. Разве что политолог мне сказал, что я пишу, как сантехник третьего разряда. Но то такое. За год лично мой почерк изменился еще больше, так как писала я много и быстро. Так из нас вырастают настоящие врачи, чьи рецепты невозможно прочесть. Возможно, и вы с этим столкнетесь)
Каким врачом я хочу стать? В посте "Семейник или нет?" я описала вам ситуацию с распределением. Так что не думаю, что правильно уже сейчас планировать свою специальность. Тем более за 6 лет вы все больше и больше будете узнавать о разных отраслях медицины, ваши предпочтения будут меняться. Особенно тогда, когда после третьего курса у вас занятия будут проходить на клинических кафедрах, вы увидите реальные будни врачей. У вас сложится какое-то представление о профессии. Пока что я думаю, что мне хотелось бы заниматься судебной медициной, быть суд.мед.экспертом. Но это не значит, что это мое остаточное решение
После того, как я рассказала вам о том, что ютуб мне очень помогал в учебе, вы  просили оставить ссылки на ресурсы, которые я чаще всего использовала. Это лишь часть, но на первое время вам будет достаточно. Используя их, вы найдете и другие источники
https://www.youtube.com/channel/UCplc1-V3K8qH7Uvk2SvsLAA
(тут очень хорошо обьясняют органы и мозг)
https://www.youtube.com/channel/UCUSB2PZj39AXta-Gd7gcuew
(это краткие видео-конспекты с описанием)
https://www.youtube.com/channel/UCYg-x5RENthhI-KpnQaBfxw
(на этом канале отлично показаны кости)
Был и другой канал, но его заблочили по каким-то причинам. Все каналы русскоязычные. Спешу огорчить тех, кому удобнее учить на украинском, потому что такие видео встречаются редко. Я знаю только один украинский канал об анатомии, но там далеко не вся нужная информация.
Вот. Надеюсь чем-то помогла. Предлогайте мне еще темы для постов, задавайте вопросы в комментариях и лс вк https://new.vk.com/id169738787

Комментариев нет:

Отправить комментарий