понедельник, 18 июля 2016 г.

ОПП, Курс на выбор и Физ-ра

Это 2 предмета с загадочными названиями и старая добрая физ.культура, поэтому давайте-ка я вам расскажу о них
ОПП - это основы психологии и педагогики. Дисциплина длится полсеместра (5 семинаров, 5 лекций). На этом предмете вы только поверхностно ознакомитесь с некоторыми понятиями в психологии и некоторыми методами педагогики. Пары у нас проходили в корпусе на станции метро Театральная. Семинары были не сложными и иногда даже интересными. Мы проходили психологические тесты, играли в игры, готовили доклады, но на те темы, которые были интересны нам. Например, о новых методиках в педагогике или интересных психологических исследованиях. Преподавательница у нас была божий одуванчик, никто меньше четверки не получил. Лекции по этому предмету для меня были самыми нудными из всех лекций. Мне не нравилась манера подачи информации лекторши, меня раздражал ее голос. И так как лекции по опп у нас стояли 4-ой парой, то я сидела только пол пары и шла домой (криминал, каюсь, но это только на этом предмете) Конспекты, как всегда, никто не спрашивал
 Курс на выбор или элективный курс. Предполагается, что вы сможете выбрать из таких предметов, как социология, политология, философия, правоведение и прочих дисциплин в этом роде. Но, на самом деле, деканат сделал этот выбор за нас. Весь наш поток учил политологию. Лекций по этому предмету не было, семинаров было 10. И, о да, это тот предмет, на котором нужен был конспект. Кроме него не нужно ничего. Если есть конспект, то 3 у тебя будет. На этом предмете я не напрягалась, ни разу не открывала учебник, но всегда отвечала на парах. Все потому, что в школе я слушала учительницу на уроках по праву и по истории. Этого оказалось достаточно. Однажды темой занятия было то, что в школе мы не проходили. Тогда я просто несла отсебятину и это прокатило. В конце на 10-ой паре у вас будет устный зачет. Если конспект вы писали сами, то вы точно что-то запомнили и зачет сдадите
 Физ-ра (напишу о ней в этом посте, потому что не знаю, куда ее впихнуть). Эта дисциплина будет у вас в первом семестре первого курса и в первом семестре второго курса. Ничего сверхъестественного: будете много бегать, прыгать на скакалке, пресс, присед, отжимания, турник и прочее. Если у вас есть проблемы со здоровьем, то нужно принести справку из студ.поликлиники, тогда вас запишут в спец. группу. Но на пары ходить все равно нужно. Тут с этим строго. Хотя нашей параллельной группе попался препод, который вместо пар водил их на юниорские матчи по футболу. Наша преподша даже девочкам в определенные дни пропускать не разрешала. Так. Каждую пару вы будете выбирать дежурного в группе. Этот человек на занятие не идет, а сидит в раздевалке и следит за сохранностью ваших вещей . Физ-культура не влияет на стипендию и на цвет вашего диплома)
Вроде это все

10 комментариев:

  1. Спасибо за твои труды и полезную информацию :)
    Можно задать вопрос. не будет ли это наглостью? Могла бы ты хоть чуть-чуть рассказать об общежитиях , про вероятность поселения уже наслышана, и может знаешь как из ситуации с жильем выходят? Квартира по-моему не каждый может потянуть. Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за положительные отзывы, я очень стараюсь)
      Вопросы не стесняйтесь задавать, я этому только рада
      Я человек местный, поэтому об общагах знаю мало. Их всего 7. Самое лучшее - третее. Находится в 30-ти минутах от Богомольца. Там сделали ремонт, человеческие условия. Но без льгот место в общаге вы не получите. Знаю, что за денежку можно поселиться в общагах других вузов, но это вы уж сами ищите пути. В основном ребята снимают квартиры, а чтобы было дешевле, живут не сами, а с друзьями

      Удалить
    2. Спасибо большое , за ответ :) Ты очень много делаешь для абитуриентов

      Удалить
  2. Спасибо огромное за Ваши рассказы! Вы сказали, что можно получить справку и быть в спец.группе по физре. Это значит, что надо ходить на занятия, но заниматься только в силу своих возможностей и желания?(Я была в спец.группе в школе, и там занималась "по вдохновению", как говорил мой физрук. В общем, так ли это в универе?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за Ваши рассказы! Вы сказали, что можно получить справку и быть в спец.группе по физре. Это значит, что надо ходить на занятия, но заниматься только в силу своих возможностей и желания?(Я была в спец.группе в школе, и там занималась "по вдохновению", как говорил мой физрук. В общем, так ли это в универе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если вы в спец.группе, то вы ходите на пару тогда же, когда и ваши одногруппники, но с вами будет заниматься другой преподаватель и он решит, что вы будете делать
      Спасибо за то, что читаете, приятно, что это для вас полезно)
      Меня можно называть "на ты")))

      Удалить
  4. Мария, спасибо тебе за такие увлекательные рассказы о НМУ! Ты большая молодец! Удачи тебе в учебе и в подальшей работе!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Приятно знать, что мои посты нашли своего читателя

      Удалить
  5. Привіт) а що ти можеш сказати про інші курси на вибір ?))
    Ну ти вивчала політологію)але може щось знаєш про інші і про викладачів ? Що кому дається легше і тд)
    Дякую наперед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моему другу попалась социология. Он говорил, что не сложно, но опрашивают и оценивают по тестам. А у нас на политологии в основном был устный опрос

      Удалить