пятница, 15 июля 2016 г.

Вступительная компания. Я поступила!

 Как только я отмучилась с экзаменами, буквально на следующей неделе я поехала на море. Но и там я не могла как следует расслабиться. Не могла отпустить мысли. Все звонили, писали и спрашивали, как я сдала ЗНО. Это жутко раздражало. Плюс все узнали о существовании таких программ, как Абит.поиск и Вступ.инфо. С их помощью любой может узнать результаты кого угодно. Так что благодаря этому, мне уже не нужно было затрудняться, все уже и так знали, как паршиво я сдала химию (на самом деле, довольно-таки нормально, при том что практически не знала ее и подготовилась полностью сама). Мой "любимый" одноклассник уже успел сказать мне, что я тупая и поржать надо мной. Так что было сложно
 Вступительная компания началась 10-го июля. Так как в тот день я только вернулась, и это была пятница, то я решила подождать до понедельника и пошла 13-го. Первым делом я понесла документы, конечно же, в Национальный медицинский университет им. О.О. Богомольца. Работала комиссия с 9-ти утра, но я была на месте где-то в полседьмого, так как была наслышана об очередях. Думаете я пришла первая? Уже в полседьмого я была в списке где-то 73-ая. Люди занимали очередь с двух-трех часов ночи. Все в основном были с родителями, но я слишком самостоятельный человек, везде и всюду хожу одна) Мамы будущих студентов были настроены весьма агрессивно, внимательно следили за тем, чтобы никто не прошел без очереди, и обсуждали успехи своих детей. В НМУ я подавала на специальности лечебное дело, педиатрия и медико-профилактическое дело.
 Кроме Богомольца я отнесла документы в Киевский Национальный Университет им. Т.Г. Шевченка на биологический факультет, биотехнологии и что-то еще, в Киево-Могилянскую академию, в Национальный Университет биоресурсов и природопользованья и Национальный Университет Пищевых технологий (а может туда не подавала).  Честно говоря, уже даже и не помню на какие факультеты, но все либо биологические, либо биотехнологические, рассматривала ветеринарию и прочие смежные специальности. Я почему не помню, так потому, что основной моей целью был мед. Я просто очень волновалась тогда. В рейтинге были люди с нереальными 210-ью баллами, я очень боялась, что никуда не пройду. Уже на вторую неделю вступительной компании я перестала смотреть рейтинговые списки, потому что это меня только волновало. Я хотела забыть обо всем это хоть на минуточку. Что-то внутри мне, конечно, подсказывало, что баллы у меня не паршивые, и я вполне могу рассчитывать на бюджет. Вот только в каком ВУЗе?
 И вот 6-го августа пришли результаты. Накануне у меня кое что случилось, и поэтому я как-то слабо отреагировала на то, что я поступила. Я этого абсолютно не осознавала. Но поступила я не на лечебку, как мечтала, а на педиатрию. В первый же день , убедившись в том, что подвинуть меня на лечебку нет шансов, я отнесла оригиналы на педиатрию. К слову. по баллам мне до лечебки не хватило 1.5 балла. Всего лишь. Но я не думала об этом. Говорю же, мне было как-то все равно, я была в трансе, голова была занята другим, а зря...
 Где-то через неделю мне позвонила подружка и сказала, что моя одноклассница, которая тоже подавала в Богомольца, но написала ЗНО хуже меня, поступила на бюджет на лечебку. Как? А по недобору. Она подавала доки не в первый день, а в последний. Она не знала о такой возможности. Первоначально она поступила на медико-профилактический  факультет и решила, что все же хочет на лечебку, готова была платить за контракт. Но ей сказали, что есть, кажется, 28 бюджетных мест, и мы можем вас взять. К сожалению( так считала я на тот момент), я узнала об этом слишком поздно. Как же я плакала. Куда я только не звонила, пытаясь решить этот вопрос, но было поздно. Нет чтоб радоваться, что я поступила...
 Уже сейчас я рада, что так сложилось. Мне очень повезло с факультетом, с деканатом, с коллективом и преподавателями. Я верю в судьбу и знаю, что так должно было случиться. Сейчас мне пишут абитуриенты и говорят, что у последнего поступившего на бюджет было на 20 баллов меньше, чем у меня. Я знаю. Слегка грущу по этому поводу. Но правда, все сложилось как нельзя лучше. А почему, я расскажу вам позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий